О визуальном в предвыборной кампании в современной России

Научная статья
  • Наталья Владимировна Колесник Социологический институт РАН – филиал ФНИСЦ РАН, Санкт-Петербург, Россия n.kolesnik@socinst.ru ORCID ID https://orcid.org/0000-0003-2323-6799
    Elibrary Author_id 347400 SPIN 3992-3215
    ResearchID N-8695-2017
Выражение признательности
Работа выполнена по государственному заданию (тема «Социально-культурные изменения и структурирование властных отношений в современной России», № государственной регистрации AAAA-A17-117030110144-3)
Для цитирования
Колесник Н. В. О визуальном в предвыборной кампании в современной России // Власть и элиты. 2024. Том 4. С. 338-345. DOI: https://doi.org/10.31119/pe.2017.4.9 EDN: XYBNYD

Аннотация

В работе рецензируется монография «Визуализация выбора: история и современное состояние предвыборной агитации в России», которая посвящена одной из актуальных тем в российской политической науке — визуальным аспектам предвыборных технологий в современной России. В поле зрения авторов коллективного труда — насыщенный эмпирический материал, который еще до недавнего времени не вводился исследователями в научный оборот: предвыборные плакаты, листовки, карикатуры, фото, рисунки, исторические документы. На основе тщательного анализа реконструируются вопросы истории и современного состояния предвыборной агитации в России и за рубежом, обозначаются функции визуального в избирательных кампаниях, исследуются практики политической визуализации.
Ключевые слова:
визуализация, политическая реклама, власть, регион, предвыборная агитация, искусство, избиратель, агитационный материал, политика

Биография автора

Наталья Владимировна Колесник, Социологический институт РАН – филиал ФНИСЦ РАН, Санкт-Петербург, Россия
кандидат социологических наук, ученый секретарь Социологического института РАН - филиала ФНИСЦ РАН, старший научный сотрудник, Сектор социологии власти и гражданского общества

Литература

1. Визуализация выбора: история и современное состояние предвыборной агитации в России / Пермский научный центр УрО РАН; Фонд поддержки культурный проектов «Новая коллекция». Под ред. К.В. Киселева, О.Б. Подвинцева, О.А. Рябовой. Пермь, 2016. 200 с.

2. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. М.: Мир и образование, 2013.
Статья

Поступила: 27.07.2017

Опубликована: 10.10.2017

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

ACM
[1]
Колесник, Н.В. 2024. О визуальном в предвыборной кампании в современной России. Власть и элиты. 4, (дек. 2024), 338-345. DOI:https://doi.org/10.31119/pe.2017.4.9.
Раздел
Размышление над книгой